Если вы здесь в первый раз, прочитайте небольшую информацию о нашем сайте
Главная » Статьи » Персонажи » Главные

Crash Bandicoot. Новый перевод.
Crash Bandicoot

О персонаже
Крэш Бандикут – немного чудаковатый сумчатый защитник добра. Будучи обыкновенным восточным бандикутом, Крэш был пойман Др. Нео Кортексом, использовавшим зверька в качестве подопытного для своих безумных экспериментов, как и некоторых других сумчатых животных. С помощью машины, называемой Эволво лучем, маниакальный Кортекс генетически модифицировал Крэша в разумное человекообразное существо. Другими словами, Крэш стал вести себя как человек, что-то вроде того.

Кортекс считал Крэша многообещающим и решил назначить бандикута генералом своей армии супер животных. Однако обстоятельства сложились иначе: контролирующее разум устройство, Воронка Кортекса, не смогла «промыть мозги» нашему герою. Кортекс сразу же изгнал бандикута, еще не догадываясь, что он только нажил себе врага на всю жизнь, ведь после этого Крэш стал успешно мешать воплощению планов Кортекса о мировом господстве.

Крэш обожает приключения, ему нравится исследовать окружающий его мир, встречая большую часть представителей местной фауны (иногда и флоры) быстрой кружащейся атакой. У Крэша есть склонность к разрушению некоторых предметов, особенно коробок. В свободное от приключений время бандикут любит греться на солнышке, есть Вампа фрукты или спать, громко храпя. Крэш любит подурачиться, он почти всегда в хорошем настроении, вот только не очень он разговорчив.

Несмотря на свое несколько беззаботное поведение, Крэш не ищет бед на свою голову, скорее это они находят его. Более того, он скорее бы помирился со своими врагами, если бы они все время не старались его уничтожить.

У Крэша была большая любовь – Тавна, девушка-бандикут, которая также была мутирована, как и наш герой. Спасение Тавны было главной целью первого приключения Крэша. Несмотря на успех в освобождении Тавны из лап Др. Кортекса, она не осталась с Крэшем*.

Рыжий бандикут живет вместе со своей биологической сестрой Коко – еще одной мутировавшей девушкой-бандикутом, чей уровень интеллекта гораздо выше, чем его собственный. Несмотря на такой контраст, их семья дружна. Также с ними живет верный друг Крэша – дух древнего дружелюбного шамана, известный как Аку Аку, выглядящий как парящая деревянная маска. Аку Аку играет своего рода роль отца в семье бандикутов.

Возможно, Крэш и не выглядит очень устрашающе, однако, он очень хитер и проворен, он всегда найдет решение проблем. Любимая атака Крэша – вращение: он превращается в разъяренное оранжевое торнадо, разрушающее все на своем пути. Его другими отличительными атаками являются подсечка и удар животом. К тому же Крэш может использовать мистические силы Аку Аку для защиты или даже взятия под контроль ошеломленных врагов, эта способность называется «Jacking». Главные слабости Крэша – его доверчивость и неспособность плавать (по крайней мере без специального снаряжения), но у бандикута есть и преимущество: странно, но никто не может контролировать его разум.

Крэш прошел путь от обычного сумчатого до своего рода героя, он побывал в таких местах, о которых даже не мечтал. Его вечная борьба со злом привела к тому, что Крэш побывал практически везде: он путешествовал по всему миру, сквозь время и пространство, галактики и даже измерения, ведь все это - ежедневная работа Крэша Бандикута.

*История взаимоотношений Крэша и Тавны продолжилась в Японии: в инструкциях к японским версиям игр, как и в самих играх, объясняется, что Тавна бросила Крэша ради Пинстрайпа Потору. Эта информация актуальна для Японии и не является канонической где-либо еще.

Игровые модели

Crash Bandicoot

Озвучка: Brendan O' Brien/Kappei Yamaguchi (Япония)
Оригинальная модель Крэша.

Crash 2/3/CTR/XS/N-Tranced/Fusion

Озвучка: Billy Pope (CTR)/Kappei Yamaguchi (Япония)
Эта модель более детализирована, она является одной из наиболее известных, так как использовалась в большом количестве игр. Крэш стал намного более выразительным и проработанным в целом. Брови стали меньше, а глаза - более детализированными: появились зеленые зрачки. Нос Крэша стал меньше, а пупок - больше. Его руки и ноги стали толще, а ступни - меньше. На обуви бандикута стало меньше шнурков.
Примечание 1: В CTR глаза и обувь Крэша имеют градиенты, что заставляет их выглядеть менее плоскими.
Примечание 2: Для спрайтов Крэша из XS, N-Tranced и Fusion используются анимации, полученные с помощью этой модели.

Crash Bandicoot: The Wrath of Cortex

Крэш стал еще более детализированным. Изнутри уши стали пушистыми, теперь они больше не темные, а того же цвета, что шерсть вокруг рта. Брови стали более растрепанными, а нос снова стал больше. Теперь у модели стали видны отдельные зубы, а не две белые полоски сверху и снизу. Плечи Крэша стали заметно шире, из-за чего отсутствие шеи стало больше бросаться в глаза. Пупок Крэша пропал. Пропал, но не забыт. Джинсы бандикута теперь свернуты на концах и сзади имеют ярлык, как настоящие.
В этой игре выражения лица Крэша заставляют его выглядеть недоуменно большую часть времени.
Примечание: В версии игры для Xbox использовалась технология, заставляющая мех выглядеть реалистично.

Crash Twinsanity

В этой игре Крэш изменился, как и все остальные. Его прическа стала более колючей, теперь она имеет коричневый цвет, а не красный, как это было раньше. Брови Крэша стали намного менее густыми, чем раньше. Изнутри уши вновь стали темными. Зрачки стали более округлыми и блестящими, при этом уменьшившись в размерах. Нос стал меньше. Мех Крэша стал светлее, особенно на животе, вокруг рта теперь желтый мех, что останется в последующих играх серии.
Гардероб Креша немного изменился: В перчатках теперь имеются отверстия на тыльной стороне. Бандикут носит ремень, джинсы больше не свернуты на концах, а их текстуры стали более реалистичными. На колени надеты металлические пластины, присоединенные к джинсам. Обувь стала более реалистичной и теперь имеет букву "C" на боках.
Как и у остальных персонажей игры, у Крэша на руках пять пальцев, а не четыре, как это было раньше.
Крэш намного бестолковее в этой игре, что добавляет комедийности происходящему. Он практически постоянно улыбается и не издает ни единого звука на протяжении всей игры.

Crash Tag Team Racing

Озвучка: Jess Harnell (тот же голос в Японии)
Эта модель выглядит как нечто среднее между внешностью из Twinsanity и оригинальной моделью. Волосы в старом стиле, красного цвета, а глаза больше не блестят. Голова Крэша стала меньше, изменяя пропорции всего тела. Однако, большая часть изменений относится к одежде.
Пропали отверстия в перчатках (но посередине все еще остались дыры). Джинсы вновь загнуты на концах, так же как и в The Wrath of Cortex, в целом они стали куда мягче, чем в Twinsanity. Обувь выглядит так же, как в Crash 2, но с другими шнурками, а на подошвах теперь есть фиолетовые полоски.
Крэш стал более выразительным, чем в Twinsanity и теперь он бубнит. Также он стал хулиганом, все время мучащим кур и невинных людей беспричинно, только потому, что он так может.

Crash of the Titans

Озвучка: Jess Harnell
Дизайн Крэша и остальных персонажей очень сильно изменился в этой игре.
Крэш стал значительно ниже из-за коротких ног. Его голова стала немного больше по сравнению с телом. Вместо обычной высокой красной прически его волосы превратились в длинный коричневый гребень, идущей от головы к спине. Говоря о шерсти, стоит упомянуть, что Крэш стал заметно пушистее, с двух сторон его морды и на локтях – заостренные кончики. Уши стали меньше, теперь они ободраны на краях. Глаза стали больше, а брови меньше и теперь они коричневые, а не черные (брови теперь «летают» возле глаз как в некоторых мультфильмах). У Крэша теперь видны клыки с каждой стороны рта. Более заметны изменения рук: впервые на них присутствуют мистические татуировки и отсутствуют перчатки. Мех на ладонях имеет кремовый цвет, как и на животе. Одежда Крэша также изменилась: появился новый ремень, изменились джинсы, появилась новая обувь со следами лап на подошвах. В целом, бандикут выглядит намного моложе.
Так же заметно изменилась личность Крэша. Он все еще бубнит, как и в Tag Team Racing. Однако он стал добродушным, каким был раньше, теперь он предпочитает спасать людей, а не издеваться над ними. Так же судя по его боевой технике, он стал сильнее. Таким образом, получается более героический Крэш.

Crash Mind Over Mutant

Озвучка: Jess Harnell
Мех Крэша стал значительно светлее, а его голова и усы стали менее острыми, хотя плечи стали зазубренными. Голова немного уменьшилась, а ноги стали более длинными и толстыми. Татуировки немного выцвели и имеют менее спиралевидную форму. У Крэша появились едва заметные ногти на пальцах. Одежда и обувь также немного изменились: из-за более длинных ног джинсы стали выглядеть как шорты.

Модели вне сравнения

CTR (В карте)

Все модели в картах из CTR выглядят более полигональными, чем обычные, так как Playstation на могла поддерживать восемь обычных моделей персонажей за раз.

Crash Bash

Озвучка: Неизвестно/Kappei Yamaguchi (Japan)
Модель из Crash Bash имеет низкую детализацию по сравнению с моделями Naughty Dog. Выражение лица Крэша не меняется, исключая случаи, когда его ударяет молния на уровнях Polar. В заставке использовалась более качественная модель.

Crash Bandicoot XS/N-Tranced

Хотя Vicarious Visions использовала анимации модели Naughty Dog для спрайтов, они так же создали свою низко детализированную модель для отсутствующих анимаций.

Crash Nitro Kart/Fusion заставки и мини-игры

Озвучка: Steven Jay Blum (CNK)
Это более детализированная версия предыдущей модели с небольшими изменениями. Брови выглядят больше и растрепаннее, глаза с зелеными зрачками – меньше, мех стал светлее, джинсы изменились, пупок практически не виден. В FMV из этой игры Крэш имеет дополнительные текстуры, из-за которых он выглядит очень пушистым.

Crash Tag Team Racing (Япония)

Озвучка: Jess Harnell
CrashTTR – первая игра с замененной моделью Крэша в Японской версии. Он выглядит так, как всегда выглядел в стиле японского творчества (похож на костюм из японской рекламы игр про Крэша). Также он исполняет знаменитый танец Крэша, так любимый японцами(впервые появился он, кстати, тоже в Японии).
Несмотря на иные пропорции, высота модели такая же, как в оригинальной версии CrashTTR.

Crash: Boom, Bang! (Япония)

Озвучка: Makoto Ishii
CBB – первая игра про Крэша, созданная в Японии. Поэтому и персонажи выглядят иначе, как в японском творчестве.
Главное отличие этого Крэша от западного – большая голова, глаза, как у Пэкмэна, и другая обувь.

Crash of the Titans (Прототип/GBA)

Хоть эта картинка и спрайт, но она была создана с помощью существующей 3D модели, выглядящей точно так же.
Это прототип внешности Крэша из Crash of the Titans.

Crash Bandicoot Nitro Kart 3D

Крэш выглядит как в Crash of the Titans, но эта модель менее детализирована, а на руках нет татуировок. Машина взята с обложки Crash Tag Team Racing.

Crash Bandicoot Nitro Kart 2

Эта модель выглядит как в Twinsanity, однако, она более полигональна из-за ограничений аппаратных средств.

Материал перевела и адаптировала Ripper_Roo с http://www.crashb.org.ru.
Не использовать без разрешения переводчика.

Источник: http://crashmania.net/?menu=ch&page=crash
Категория: Главные | Добавил: Ripper_Roo (03.07.2011) | Автор: Ripper_Roo
Просмотров: 5320 | Комментарии: 2 | Теги: Bandicoot, Crash
Всего комментариев: 2
1 ursus   (03.07.2011 22:45)
Замечательный перевод.

2 Ripper_Roo   (03.07.2011 22:57)
Спасибо, я старалась)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Опрос
Нравится вам новый дизайн сайта?
Всего ответов: 96