[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Пожалуйста зарегистрируйтесь или войдите под своей учетной записью.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Washington  
Форум » Небандикутовские темы » Разговоры о компьютерной технике » Создание игр
Создание игр
DracuLaraДата: Четверг, 26.05.2011, 15:36 | Сообщение # 1
N. Tropy
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Продолжаем тему "Создание игр"
Архив:Стр1, Стр2


aka RequinShark



 
Neo_KeshaДата: Четверг, 26.05.2011, 16:39 | Сообщение # 2
Tiny
Группа: Почетные пользователи
Сообщений: 564
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
Ну я создал тему в разговоры о компьютерах. Называется "Программирование". Там задаем вопросы и отвечаем на них.

18.4%
Только не спрашивайте что это за проценты!
Даже в ЛС! Не то мне придется убить вас)
 
BigBadGreyFoxДата: Четверг, 26.05.2011, 17:40 | Сообщение # 3
Tiny
Группа: Почетные пользователи
Сообщений: 777
Награды: 0
Репутация: 34
Статус: Offline
Дак чё? Это рабочая тема или нет? wacko


 
ursusДата: Четверг, 26.05.2011, 18:12 | Сообщение # 4
Tiny
Группа: Администраторы
Сообщений: 938
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Neo_Kesha, программирование и создание игр - разные темы.
 
DracuLaraДата: Суббота, 28.05.2011, 22:18 | Сообщение # 5
N. Tropy
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
А как делать массовку? Допустим толпа людей в городе .

aka RequinShark



 
ursusДата: Суббота, 28.05.2011, 22:20 | Сообщение # 6
Tiny
Группа: Администраторы
Сообщений: 938
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Quote (RequinShark)
А как делать массовку? Допустим толпа людей в городе .

В 2D игре - это спрайт(картинка) или даже фон. В 3D игре - группа моделей.
 
DracuLaraДата: Суббота, 28.05.2011, 22:23 | Сообщение # 7
N. Tropy
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (ursus)
В 2D игре - это спрайт(картинка) или даже фон. В 3D игре - группа моделей.


Я имела ввиду как их правильно программировать, как бы свободные 3D модели ходящие во все стороны как в игре Гарри Поттер : Ордер феникса.

А так спасибо за ответ! wink


aka RequinShark



 
Neo_KeshaДата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:10 | Сообщение # 8
Tiny
Группа: Почетные пользователи
Сообщений: 564
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
Написать AI
Например Таймер(1000 обновлений):
Случайное число (от 0 до 1) в dir
Случайное число (от 1 до 7) в speed
Если 0 то в лево со скоростью speed
Если 1 то в право со скоростью speed
Вот теперь он будет у тя ходить в лево и право с по случайности и с разными скоростями. Это для ровной поверхности.
А что бы он прыгал и дрался это надо ему "зрение" сделать


18.4%
Только не спрашивайте что это за проценты!
Даже в ЛС! Не то мне придется убить вас)
 
DracuLaraДата: Воскресенье, 29.05.2011, 17:51 | Сообщение # 9
N. Tropy
Группа: Пользователи
Сообщений: 171
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
Quote (Neo_Kesha)
Написать AI
Например Таймер(1000 обновлений):
Случайное число (от 0 до 1) в dir
Случайное число (от 1 до 7) в speed
Если 0 то в лево со скоростью speed
Если 1 то в право со скоростью speed
Вот теперь он будет у тя ходить в лево и право с по случайности и с разными скоростями. Это для ровной поверхности.
А что бы он прыгал и дрался это надо ему "зрение" сделать


СПАСИБО большое!!! wink


aka RequinShark



 
Neo_KeshaДата: Воскресенье, 29.05.2011, 18:15 | Сообщение # 10
Tiny
Группа: Почетные пользователи
Сообщений: 564
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
Да что там)
Вот ''Зрение''
Допустим стоит блок(obj1)
Step
если hspeed > 0 то
если obj1.x - x >= 32 то прыжок
если hspeed < 0 то
если x - obj1.x <= 32 то прыжок
Вроде так... Потом если че исправишь. но принцип такой


18.4%
Только не спрашивайте что это за проценты!
Даже в ЛС! Не то мне придется убить вас)
 
JacquesДата: Воскресенье, 29.05.2011, 19:35 | Сообщение # 11
Tiny
Группа: Почетные пользователи
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
мда, я ничего в этом не понимаю.

В интернете...
 
ursusДата: Понедельник, 30.05.2011, 19:00 | Сообщение # 12
Tiny
Группа: Администраторы
Сообщений: 938
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
KatleyZ, поймет только автор сего кода.
 
Neo_KeshaДата: Среда, 01.06.2011, 07:08 | Сообщение # 13
Tiny
Группа: Почетные пользователи
Сообщений: 564
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
В общем надо найти где\на каком растоянии объект и выбрать действие. Нежные программисты блин. Я кучу текстов читал мало где видел коменты. И все понимал. Никого обидеть не хочу. Просто я удивлен реально.

18.4%
Только не спрашивайте что это за проценты!
Даже в ЛС! Не то мне придется убить вас)
 
ursusДата: Среда, 01.06.2011, 12:18 | Сообщение # 14
Tiny
Группа: Администраторы
Сообщений: 938
Награды: 1
Репутация: 80
Статус: Offline
Neo_Kesha, а начинающему будет сложно понять.
 
Neo_KeshaДата: Пятница, 03.06.2011, 16:13 | Сообщение # 15
Tiny
Группа: Почетные пользователи
Сообщений: 564
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
Я тогда и был начинающим. Просто в привычке нету писать коменты

18.4%
Только не спрашивайте что это за проценты!
Даже в ЛС! Не то мне придется убить вас)
 
Форум » Небандикутовские темы » Разговоры о компьютерной технике » Создание игр
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: