Потрошитель, потому шапку по Crash Tag Team Racing разрешением 1900x250 очень сложно найти. А Крэша из мутантов не хочется ставить из-за того, что большинство участников не одобряет новый дизайн персонажей.
ursus, может стоит не искать такую шапку, а нарисовать ее? Думаю, нарисованное изображение будет куда интереснее обычного, найденного в сети, оно придаст сайту уникальности)
ursus, может стоит не искать такую шапку, а нарисовать ее?
Quote (ursus)
Ripper_Roo, нарисовать? Я не профессиональный художник, чтобы браться за такое.
Добавлю: на SCB, например, шапка у меня всегда вызывала нехилый баттхёрт именно из-за того, как там были прорисованы Спайро и Креш. Нет уж, пусть лучше официальный арт. Ну, или мы позовём Хаул и она нам такую шапку сделает, что будет получше любого официального арта xD Тот, кто хочет слишком многого, рискует потерять абсолютно всё. Правда, тот, кто слишком мало хочет от жизни, может вообще ничего не получить... Требуются гасторбайтеры на сервер в Майнкрафте. Обращаться в личку или в Скуп :3
Поставьте пожалуйста на шапку Кортекса, а что, будут два основных персонажа на шапке.
Добавлено (11.06.2011, 19:20) --------------------------------------------- Слушайте, сделайте по бокам вместо зелёного фона танец побеы каждого персонажа из CTR, ну анимации должны же где-то быть, как на пример крэша. Rayman + Crash bandicoot = Super!!!
Сообщение отредактировал Tropy - Суббота, 11.06.2011, 19:20
Обращаюсь ко всем: этот КБФ - пережиток прошлого. Привыкайте к новому сайту.
Quote (Tropy)
Поставьте пожалуйста на шапку Кортекса, а что, будут два основных персонажа на шапке.
Хорошее предложение, я за. А то шапка несёт мало смысловой нагрузки.
Quote (Tropy)
Слушайте, сделайте по бокам вместо зелёного фона танец побеы каждого персонажа из CTR, ну анимации должны же где-то быть, как на пример крэша.